Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отношения полов
Форум по нервно-мышечным заболеваниям > Поговорим ... > Психологические заморочки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Lonely
Фея, спасибо вам за ваши слова... Я, хоть и раньше знал, что надо придерживаться этих принципов, но не жил ими... А теперь я знаю, что без них не выжить в нашей ситуации... Видно, вам действительно пришлось пройти через многое и вы уже обрели большой опыт и мудрость...
Цитата
А какая у вас специальность?

Я учусь на факультете математики и информатики... Специальность информатика... В будущем хочу зарабатывать на жизнь программированием... Вот.
Цитата
Эти качества вообще очень вредные, особенно в наше время, особенно для мужчины.

Да, застенчивость и нерешительность порой конкретно мешают жить... Это касается любого человека, не только нас... Коммуникабельность, решительность - отличительные черты лидеров и успешных людей... Вот, к примеру, Максим Ситников (пусть земля ему будет пухом) был очень сильным Человеком... решительным и сильным... Жаль, его уже нет с нами....... Он послужил примером для меня, и, думаю, для многих других посетителей этого форума.......
VITMAR
QUOTE(Lonely @ Sep 22 2007, 08:03 PM) [snapback]20659[/snapback]

Уважаемая Фея, все ваши тезисы очень красивы и правдивы... Я тоже так думаю, но ведь не все от меня-то зависит... В первую очередь многое зависит от самих девушек... Если у молодого человека отталкивающая внешность, а рядом с ним идет другая "здоровая и более так сказать оптимистическая альтернатива" - у кого больше шансов? Как показывает мой личный опыт, сегодня подавляющее большинство девушек выбирают крутых здоровых парней, а на таких как я и других людей с ограниченными возможностями им большим счетом откровенно наплевать... Увы, как правило, парней девушки встречают "по одежке", и ничего с этим не поделать... Вы правы, вам не разубедить меня в моих словах... sleep.gif